Программы среднего профессионального образованияПрограммы высшего образования
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ МУЗЫКИ ИМЕНИ ГНЕСИНЫХ
МУЗЫКАЛЬНОЕ УЧИИЛЩЕ ИМЕНИ ГНЕСИНЫХ
НовостиГостеваяФорумСсылкиEnglish

Главная < Медиатека < Методические материалы < Мультимедийные учебные пособия < В.А. Кириллова. Гармонический анализ в курсе сольфеджио. Ч.2. Хроматика < ч. 3-2


В.А. Кириллова. Гармонический анализ в курсе сольфеджио. Хроматика
М.: Издательство «Государственный музыкальный колледж имени Гнесиных», 2004, 130 с., нот.
мультимедийное учебное пособие оглавление
3. ОТКЛОНЕНИЯ И МОДУЛЯЦИИ В ТОНАЛЬНОСТИ ДИАТОНИЧЕСКОГО РОДСТВА.
3.2. Эллиптические обороты с участием побочных доминант
№ п/п № в раз-
деле
тональность прослушать нотный текст комментарии
115 1 соль минор
Для прослушивания необходим Flash Player
Определить гармонический оборот, возникающий в серединной каденции. Указать вид секвенции, звучащей во втором предложении периода и проанализировать строение ее звеньев.
116 2 фа минор
Для прослушивания необходим Flash Player
Определить масштабно-тематическую структуру предложений периода. Указать интервальное соотношение основных тонов доминантовых гармоний в эллиптических оборотах.
117 3 Ми-бемоль мажор
Для прослушивания необходим Flash Player
Отметить интервальное соотношение основных тонов аккордов в эллиптических оборотах.
118 4 соль минор Фа мажор
Для прослушивания необходим Flash Player
Найти гармонический оборот, звучащий как эллипсис. Дать двойную трактовку уменьшенного септаккорда.
119 5 Соль мажор
Для прослушивания необходим Flash Player
 
120 6 Си-бемоль мажор соль минор
Для прослушивания необходим Flash Player
Установить гармоническую закономерность, свойственную цепочке эллиптических оборотов во втором предложении.
121 7 си-бемоль минор
Для прослушивания необходим Flash Player
Определить форму примера. Подчеркнуть вид неаккордовых звуков, характерный для данного музыкального построения. Анализируя гармонии, желательно точно называть неаккордовые звуки и голос, в котором они появляются. Обратить внимание на аккорды, возникающие как результат задержаний.
далее…


© 2001-2020, Музыкальное училище имени Гнесиных Российской академии музыки имени Гнесиных. Все права защищены
Яндекс цитирования