![]() | ![]() | ![]() |
![]() |
| ![]() |
| ![]() 29 мая 2019 Учебные заведения, носящие имя Гнесиных, всегда славились не только высоким уровнем подготовки своих воспитанников, но и поразительным сочетанием, казалось бы, абсолютно противоположных музыкальных направлений. Где ещё в ответ на виртуозные скрипичные пассажи звучит нежный перебор струн гитары, а оперные колоратуры перекликаются с распевами народных песен? Отчетный концерт Музыкального училища имени Гнесиных, состоявшийся 16 мая 2019 года в Большом зале училища, стал ярким примером плодотворного и взаимодополняющего соседства академической и народной традиций. В программу его первого отделения вошли сольные и ансамблевые номера. Наряду с сочинениями Ф.Шуберта, А.Бородина, Ж.Буамортье и М.Гранжани прозвучали подлинные народные песни: удмуртская плясовая, донская протяжная, калмыцкая лирическая, а также виртуозная обработка В.Гридина старинной казачьей песни «Ехал казак за Дунай», вызвавшая особо бурную реакцию зала. Студенты почти всех отделов Училища получили в этот день возможность выйти на сцену и продемонстрировать слушателям не только высокий профессиональный уровень, но и широкий круг музыкальных интересов, неизменно яркий артистизм и безупречный художественный вкус, присущий каждому настоящему Гнесинцу. Во втором отделении в исполнении Академического хора отдела вокального искусства (руководитель - Елена Колмакова) и Симфонического оркестра Училища (художественный руководитель и главный дирижер - заслуженный артист России Виктор Луценко) прозвучал Реквием Л.Керубини. С замиранием сердца слушали все присутствующие эту прекрасную, возвышенную музыку и, увлеченные самозабвенно музицирующими исполнителями, смогли испытать в конце чувство подлинного катарсиса. Концерт, прошедший в атмосфере настоящего единения с искусством, оставил после себя незабываемое впечатление и подвел своеобразный итог творческой жизни училища за уходящий учебный год. Студентка 3 курса специальности «Теория музыки» Елена Арутюнова Все новости Архив новостей |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||