![]() | ![]() | ![]() |
![]() |
| ![]() |
| ![]() 27 октября 2011
Поздравить юбиляра пришли коллеги, студенты и бывшие ученики — ныне солисты и артисты ведущих оркестров России. Открыл вечер сам Владимир Степанович, исполнив «Andante» из Симфонии №5 П.И. Чайковского. Далее в адрес юбиляра прозвучали поздравления от администрации Колледжа имени Гнесиных, Московского музыкального общества, РАМ им. Гнесиных, отдела «Духовые и ударные инструменты» Колледжа и др. В праздничном концерте приняли участие студенты Колледжа и Академии имени Гнесиных и Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского, а также солисты музыкальных театров и оркестров, таких как: оркестр Государственного Академического Большого театра России, Академический симфонический оркестр Московской филармонии, Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония». Поздравление от отдела «Духовые и ударные инструменты»: Уважаемый Владимир Степанович! Вы великолепный музыкант и педагог, настоящий профессионал своего дела, ваш творческий и педагогический путь необычайно ярок и неповторим! Говоря о Вашем исполнительском мастерстве хотелось бы особо отметить, что Вас знают во всех уголках нашей страны и за рубежом как прекрасного оркестранта и сольного исполнителя. Популяризуя валторну, Вы проводите большое количество сольных концертов и мастер-классов. И всегда, слушая «золотой ход валторны», мы вспоминаем о Вас, ведь Вы и валторна неразделимы! Мы ценим, что Вы многие годы работаете в Колледже имени Гнесиных на отделе «Духовые и ударные инструменты» и передаете свой богатый опыт молодежи, открывая им волшебный мир искусства и музыки. У Вас большое количество учеников, которые показывают прекрасные результаты, поступают в престижные высшие музыкальные учебные заведения страны, многие из них играют в лучших оркестрах России и за рубежом. Дорогой Владимир Степанович! В этот торжественный день от всего сердца поздравляем Вас с юбилеем, желаем творческого долголетия и покорения новых вершин! Все новости Архив новостей |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||